Когда Ленин был маленьким, то он очень переживал из-за своей кучерявой шевелюры. Старший брат рассказывал ему о теории, согласно которой правители России попеременно, то лысые, то волосатые. «Саша», - недоумевал маленький Ильич, - «но как же тогда я смогу стать правителем, ведь Николай II страсть какой волосатый, да и Коба тоже не лысый?!». «Ничего, Володя», - успокаивал Саша братика, - «все еще впереди…». И по головке погладил.

Ленин гулял по Кремлю и заметил маленького немецкого мальчика с коротенькими черными усами. «А что это ты, мальчик, здесь гуляешь? Разве не знаешь, что революция сейчас и опасно просто так по Кремлю гулять без папы и без мамы?!». Мальчик ничего не ответил и пошел домой. Так Ленин, сам того не подозревая, помешал Гитлеру захватить молодой Советский Союз.

Когда Ленин родился, к нему пришли трое – Каменев, Зиновьев и Троцкий. Принесли дары, да рассказали, что царь-батюшка Александр приказал топить всех младенцев, родившихся 22 апреля 1870 года. Дескать, видение ему было. А Ленин ничего на это не ответил. Усмехнулся только, да гостей потрепал по щекам: «Ух, черти!».

Сидел Ленин как-то на лавочке близ Александровского сада. Подошел к нему неизвестный солдат и говорит: «А ну-ка, батенька, кыш с моего места!». Понял Ленин, что не признал неизвестный солдат в нем вождя мирового пролетариата: «А с чего это место Ваше, любезный?». «А потому, как мне тут скоро памятник воздвигнут». «Ну, хорошо…», - сказал Ленин и освободил лавочку. Уж очень ему слово «батенька» понравилось.

читать дальше


URL записи