Эникею в жёлтой программе. Вернее, обслуживаю её уже два года.



— Аллё, здрасте, ваш мальчик приходил, обновил нам и всё сломал.



— Точно он сломал, а не вы до него?



— Да ты, что ли, о%#&ла? Мы тебе деньги платим, пусть восстанавливает!



Прихожу на место, ставлю из резерва их базу — показываю буху. «Ничего не работало» и до меня. Бухгалтер молчит и делает вид, что меня нет.






— Здрасте, ваша 1С нам всё сломала.



— Что именно сломала?



Часы сбросились до 2000 года. Села батарея на матери. Рассказали, объяснили.






Звонит бух. Пришла с отпуска, «1С не запускается». Орёт матом в трубку, обещает всех повесить. Отправляют меня. 1С стоит на компе с Windows XP, бух сидит по сетке с ноута, на котором «семёрка». Все по вайфаю через роутер. Сеть упала за время отпуска, сетевой путь стал недоступен. Вызвала платного специалиста, орать перестала.






— Аллё, здрасте, у нас программа перестала работать, это вы нам её сломали.



— Как я её сломал, если я был три недели назад? Вы работали в ней эти три недели?



— Да! А сегодня не можем. Ошибку какую-то пишет.



— А как, по-вашему, я мог сломать программу три недели спустя?



— А вы таймер там поставили, наверное!






— Здравствуйте, у меня не принимаются платёжки (не отправляются бобры, не летят гуси) через софт %companyName%.



— Хорошо, а мы тут при чём?



— Ну вы же там все заодно, скажите им, чтоб они мне починили!






Рассказываю бухгалтеру, что для прохождении регистрации продукта нужно указать на формочке имейл, куда придёт активационная ссылка:



— Я не буду этого делать.



— Почему?



— Потому что я не программист, я не обязана уметь пользоваться имейлом!






— Иван Иванов, слушаю вас.



— Здрасте, тут программа написала, что политика ведения паролей изменилась, и теперь нужен пароль больше шести символов. А у меня старый был на пять символов.



— Так, а проблема в чём? Поставьте больше шести.



— А я не хочу!



И такая дребедень каждый день.





URL записи