21.09.2010 в 02:31
Пишет DrDom:Автомобильное мироустройство...
....такое сложное
Тут крупнее
Далее стоимость самых дорогих автомобильных брендов. Надо иметь ввиду, что стоимость бизнеса и стоимость бренда - совершенно разные вещи. Так например компания Порш при совершенно микроскопическом по мировым меркам производстве - один из самых дорогих мировых брендов. Естественно, бренды монстров Тойота и Фольксваген, в первых строках списка.
В первой сотне Интербрендовского рейтинга сегодня только десять автомобильных брендов:
1. Toyota (11е место, стоимость бренда - 26 с лишним млрд.долл.)
2. Mercedes Benz (12 место, 25 млрд. с небольшим)
3. BMW (15 место, 22,3 млрд.)
4. Honda (20 место, 18,5 млрд.)
5. Ford (50 место, 7,2 млрд.)
6. Volkswagen (53 место, 6,9 млрд.)
7. Audi (63 место, 5,4 млрд.)
8. Hyundai (65 место, 5 млрд.)
9. Porsche (72 место, 4,4 млрд.)
10. Ferrari (91е место, 3,5 млрд.)
Бренд - один из серьезных активов автопроизводителя, наряду с производственными мощностями, проектными, дизайнерскими командами и ноу-хау (технологиями). Нередко бывает, что марка продается отдельно (как правило, при банкротствах). Например история с распилом Роллс Ройса - материальные активы достались Народному автомобилю, а бренд Rolls Royce приобрел BMW (правда с мораторием на производство автомобилей под этой маркой в течение нескольких лет).
Нас часто путает то, что кроме одноименного бренда концерну может принадлежать целый букет почтенных лейблов. Например, компания BMW кроме бренда BMW владеет брендами Mini, Rolls Royce и китайским Brilliance, а Народному автомобилю кроме его родового Volkswagen принадлежат еще Skoda, Seat, Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley и существенная часть Bugatti. Чтобы сами сотрудники компании не путались, бренды Volkswagenа делятся на две группы - "северную" и "южную".
Меня давно смущало, как так получилось, что Daimler Chrysler (до переименования) не является владельцем старинной английской марки Даймлер (сейчас принадлежит индийской Tata вместе с Jaguar и Land Rover). Путаница только усугубляется тем, что автомобильные концерны часто контролируют часть того или иного дочернего бренда-компании (как например доля Рено в акциях ВАЗа)...
URL записи....такое сложное
Тут крупнее
Далее стоимость самых дорогих автомобильных брендов. Надо иметь ввиду, что стоимость бизнеса и стоимость бренда - совершенно разные вещи. Так например компания Порш при совершенно микроскопическом по мировым меркам производстве - один из самых дорогих мировых брендов. Естественно, бренды монстров Тойота и Фольксваген, в первых строках списка.
В первой сотне Интербрендовского рейтинга сегодня только десять автомобильных брендов:
1. Toyota (11е место, стоимость бренда - 26 с лишним млрд.долл.)
2. Mercedes Benz (12 место, 25 млрд. с небольшим)
3. BMW (15 место, 22,3 млрд.)
4. Honda (20 место, 18,5 млрд.)
5. Ford (50 место, 7,2 млрд.)
6. Volkswagen (53 место, 6,9 млрд.)
7. Audi (63 место, 5,4 млрд.)
8. Hyundai (65 место, 5 млрд.)
9. Porsche (72 место, 4,4 млрд.)
10. Ferrari (91е место, 3,5 млрд.)
Бренд - один из серьезных активов автопроизводителя, наряду с производственными мощностями, проектными, дизайнерскими командами и ноу-хау (технологиями). Нередко бывает, что марка продается отдельно (как правило, при банкротствах). Например история с распилом Роллс Ройса - материальные активы достались Народному автомобилю, а бренд Rolls Royce приобрел BMW (правда с мораторием на производство автомобилей под этой маркой в течение нескольких лет).
Нас часто путает то, что кроме одноименного бренда концерну может принадлежать целый букет почтенных лейблов. Например, компания BMW кроме бренда BMW владеет брендами Mini, Rolls Royce и китайским Brilliance, а Народному автомобилю кроме его родового Volkswagen принадлежат еще Skoda, Seat, Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley и существенная часть Bugatti. Чтобы сами сотрудники компании не путались, бренды Volkswagenа делятся на две группы - "северную" и "южную".
Меня давно смущало, как так получилось, что Daimler Chrysler (до переименования) не является владельцем старинной английской марки Даймлер (сейчас принадлежит индийской Tata вместе с Jaguar и Land Rover). Путаница только усугубляется тем, что автомобильные концерны часто контролируют часть того или иного дочернего бренда-компании (как например доля Рено в акциях ВАЗа)...